ИТОГИ LeShow Москва 2021
В Москве прошла профессиональная выставка зимней моды «LeShow 2021».
С 6 по 8 июля на главной торговой площадке ЭКСПОЦЕНТР прошла 24-я Международная выставка Зимней Моды «LeShow». Это ежегодное знаковое событие для профессионалов кожевенно-меховой индустрии.
Несмотря на существующие ограничения, на «LeShow» были представлены 107 брендов из России, Турции и Греции. Стоит отметить, что в этот экономически тяжелый год, на выставке приняли участие новые экспоненты и представили свои коллекции. Тем самым, смогли заявить о себе для новой аудитории и получили новые заказы. Более 1500 профессиональных покупателей из всех регионов России и ближних стран смогли посетить выставку в течение 3-х дней. Российские и зарубежные экспоненты представили широкий ассортимент новых коллекций верхней одежды и аксессуаров сезона 2021/2022.
Второй год подряд, сложный для всего мира период, выставка «LeShow» смогла организовать продуктивное мероприятие в В2В отрасли кожевенной и меховой промышленности. Организаторы мероприятия провели офлайн-выставку с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора.
На выставке присутствовала официальная делегация из посольства Турции: посол Москвы Мехмет Самсар, главный коммерческий советник Феридун БАГЕР, президент TÜRDEV Ахмет Ешил, Глава KSIAD Али Явуз Бойнукиса, член правления İDMİB Юсель Элибол, таможенный консультант Серкан Айылдыз и Türkel Fuarcılık A.Ş.
Почетным гостем выставки стала Крутикова Ирина Владимировна — модельер, дизайнер, Заслуженный художник России, обладатель множества наград в fashion-индустрии.
Ирина Владимировна представила эксклюзивную экспозицию своих изделий из меха и кожи.
Главный редактор журнала о моде Fashion Collection Марина Дэмченко подготовила авторский Public Talk с экспертами мировой моды.
В рамках программы ведущие спикеры fashion-индустрии рассказали, как создать успешный бренд для российских основателей марки.
⠀
Гостями Public Talk стали:
Лилия Рах — основатель fashion-холдинга Sauvage Group, постоянный член списка «500 самых влиятельных людей в мире моды» по версии издания Business of Fashion.
Виктория Андреянова — дизайнер, основатель марки Victoria Andreyanova.
Георгий Ростовщиков — Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buers Hub.
Юлия Перевалова — стратег бизнеса в компании Laroom и сооснователь марки.
Вадим Мерлис — Основатель марки Vadim Merlis.
Светлана Алексеева — CEO PR агентства FFLD и Pr директор бренда Alena Akhmadullina.
Антон Алфер — Руководитель ГК Модная сеть, председатель кластера Раэк / Fashion Tech.
⠀
Эксперты дали рекомендации по созданию и раскрутке своего бренда, а также ответили на вопросы гостей.
⠀
В ежедневных дефиле приняли участие бренды: DESSDI, BONI PELLE, Abzaeva, RAFAELLO.
Также, организаторы пригласили финалистку конкурса «NEW NAME» Надежду Абзаеву, чтобы поддержать молодого дизайнера. Надежда приняли участие в показе мод и представила свою коллекцию на персональном стенде в дизайнерской зоне.
Мероприятие поддержали известные медиа-персоны: Марина Дэмченко, Лариса Вербицкая, Елена Ханга, Анна Калашникова, Серафима Низовская, Наталья Власова, Дарья Поверенова, Олеся Романо, Марина Арбатова, Ольга Хохлова, Александра Глотова и Лилия Рах.
Второй день выставки был насыщен деловой программой, разработанной Fashion Consulting Group.
Первой с докладом выступила Анна Лебсак-Клейманс. Соучредитель и генеральный директор FCG, профессор НИУ ВШЭ. Тема доклада: «Что такое диджитал поколение в Ритейле».
Затем, Наталья Борисовна Чиненова подробно раскрыла тему: «Нужен ли визуальный мерчандайзинг для маркетплейсов? Особенности работы с маркетплейсами».
⠀
Наталья Борисовна — главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле. Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция», ведущий аналитик центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
И в завершении деловой части выступила Екатерина Дивеева, рассказав о «Воронке продаж в Инстаграм».
⠀
Екатерина консультант по продвижению в социальных сетях
Специализируется на продвижении бизнеса, компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа (Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, Telegram).
В заключительный день выставки прошла лекция от Екатерины Дорофеевой на тему: «10 инструментов презентации товара для роста продаж».
Завершил деловую программу мастер-класс от Марины Дэмченко. Где стилист в программе модный приговор и журнала Fashion Collection Юлия Нечаева и фотограф креативной команды Fashion Collection — Сергей Щелухин рассказали о рекламной съемки для продаж. Луки и имиджи для рекламы на сайт и в Инстаграм. Как найти грамотную команду, которая всё это сделает? Сколько это стоит?
Юлия Нечаева выбрала модные тренды будущего сезона у экспонентов: Дианель, Premium Furs и Level Pro. Представив, на подиуме готовую стилизацию для рекламных фотосессий.
Специально для проекта «LeShow Москва» было разработано мобильное приложение 2meet. С его помощью экспоненты и гости выставки могли составить расписание бизнес-встреч, получить доступ к каталогу участников, навигации по выставке, информационную поддержка, вступить в чат по организации выставки, получить возможность целевого отбора байеров по специализированным тегам.
Организаторы мероприятия запустили рекламную кампанию, с упоминанием брендов участников, которая обеспечила более 1 500 000 просмотров в социальных сетях и интернете на территориях России, СНГ и Турции. Региональную информационную поддержку выставки оказал журнал Fashion Collection Russia.
Обзорный сюжет о мероприятии можно увидеть в ротации международного телеканала World Fashion Chanel.
«LeShow Москва» послужило эффективной бизнес-платформой для нетворкинга среди профессионалов отрасли и формирования дальнейших стратегий развития.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами на следующей юбилейной 25-й выставке зимней моды LeShow, которая состоится в Москве в 2022 г. и 3-м Международном салоне кожи, меха и верхней одежды LeShow Стамбул-2021, который состоится 20-22 января 2022г. (www.leshow.ru / www.leshowistanbul.com )